Режим работы: Пн-Пт: с 9.00 до 20.00, Сб-Вс: выходные дни
info@rsoft-1c.ru
8 (800) 500-26-90 8 (495) 846-73-90 Рациональ-Софт 105318, г.Москва, ул.Ткацкая, дом №5, строение 1, этаж 3, Офис 1-314/1

Поддержка 1С по SLA

Техническая поддержка и сопровождение программных решений 1С в срок

Поддержка 1С по SLA
Поддержка 1С по SLA Rational-Soft Rational-Soft Поддержка 1С по SLA

Поддержка 1С по SLA - поддержка корпоративных систем. Сервис дает возможность Заказчику получить ожидаемый результат от сопровождения программных продуктов 1С по фиксированной цене и в конкретные сроки. Поддержка корпоративных систем осуществляется в соответствии с Международными отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement).

Основной задачей нашей компании является обеспечение непрерывной работы решений 1С. Мы предоставляем поддержку систем по формату SLA, то есть заключаем с Заказчиком договор, в котором фиксируем, какую услугу и в какие сроки готовы оказать.

При работе с программой у пользователя часто возникают новые потребности в функционале, поэтому наши специалисты готовы адаптировать решение 1С под бизнес-процессы компании и предоставлять дальнейшее сопровождение системы на высшем уровне.

Любая поддержка и услуги доступны Заказчику только при наличии договора на информационно-технологическое сопровождение (договор ИТС) на регулярной основе.

Мы предоставляем полный спектр услуг нашим клиентам:

Быстрая помощь при возникновении проблем в системе, проверка работоспособности

Актуальная конфигурация и обновленные формы отчетности

Настройка и доработка программы в соответствии с корпоративными бизнес-процессами пользователя

Разработка необходимых отчетов

Интеграция информационной системы с другими программными продуктами

Технические консультации специалистов поддержки по работе системы 1С

Помощь в подготовке к сдаче отчетности

Обучение сотрудников по работе с функционалом 1С

Наши обязательства по предоставлению услуг закрепляются в соглашении об уровне сервиса (SLA) с полной гарантией качества.

Преимущества поддержки по SLA

  • Экономия затрат на поддержку, так как не нужно брать специалистов в штат
  • Гарантия качества и выполнение работ в срок по соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • Понятная система контроля и управления заявками
  • Прозрачная система оплаты только за выполненные работы
  • Ежемесячная отчетность по всем выполненным работам
  • Поддержка от специалистов с многолетним опытом работы

Стоимость поддержки по SLA

Стоимость поддержки по SLA будет зависеть от объема необходимых услуг и сложности решения задач. Оставьте заявку и получите консультацию специалиста. Обычно стоимость часа программиста или консультанта по договору SLA на 20-25% ниже стоимости разовых услуг.

Стоимость поддержки по SLA

Обслуживание 1С по SLA осуществляется в соответствии с Международными отраслевыми стандартами ITIL:

1

Заказ от клиента

Заказчик оставляет заявку на работы

2

Прием заказа

Наши специалисты берут заявку в работу, оценивают и согласовывают срок выполнения

3

Выполнение заказа

Мы выполняем работу согласно техническому заданию

4

Отчет о выполненной работе

Разработка необходимых отчетов. Предоставляем Заказчику итоговую работу, в конце месяца отправляем весь реестр выполненных заявок

Типы заявок

Типы заявок зависят от задач, которые требуются Заказчику, и обязательно прописываются в договоре на обслуживание и в соглашении SLA. Варианты заявок:

  • 1

    Запрос на сопровождение

    Ежемесячное обновление программных продуктов, запрос на дополнительные доработки, расширение функциональности системы 1С.

  • 2

    Консультация менеджера

    Вопросы по работе с программными продуктами 1С (где найти, что нажать, как подключить и т.д.)

  • 3

    Помощь в исправлении ошибок

    Ошибки платформы или некорректная работа системы 1С, требуется анализ и исправление.

Поддержка 1С по SLA у нас возможна как в удаленном формате, так и с выездом. У нас работает профессиональная команда специалистов, чьи компетенции подтверждают сертификаты фирмы «1С».

Почему стоит работать с нами?

Отсутствие больших затрат на сопровождение

Отсутствие больших затрат на сопровождение

Оплата по факту выполненных работ

Оплата по факту выполненных работ

Быстрая реакция и устранение ошибок в короткие сроки

Быстрая реакция и устранение ошибок в короткие сроки

Получение качественных услуг

Получение качественных услуг

Обратная связь с руководителем

Обратная связь с руководителем

Все нюансы будут заранее согласованы и прописаны в договоре об уровне сервиса (SLA).

Поддержка 1С по SLA – это доверительные отношения между нами и Заказчиком.

Часто задаваемые вопросы

1. Какие услуги предоставляет ваша компания в рамках поддержки?

Мы предлагаем быструю помощь в решении ваших задач, оказываем настройку и доработку программных продуктов в соответствии с вашими бизнес-процессами.

2. Что такое SLA?

SLA (Service Level Agreement) – это соглашение об уровне сервиса, то есть документ, регламентирующий взаимоотношения между нашей компанией и Заказчиком.

3. Сколько стоит поддержка по SLA?

Стоимость поддержки по SLA зависит от объема необходимых услуг и сложности решения задач.

4. Нужен ли еще какой-то договор помимо договора на поддержку по SLA?

Да, все услуги в нашей компании оказываются только при наличии договора 1С:ИТС.

5. Как вы можете подтвердить компетенции ваших специалистов?

Наши специалисты имеют сертификаты фирмы «1С» и обладают большим опытом внедрения и сопровождения программ 1С. Ознакомиться с нашими сертификатами можно здесь https://rsoft-1c.ru/sertifikaty/.

У вас есть вопросы по 1С? Мы готовы
на них ответить!

Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у наших специалистов. Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Заполните заявку на доступ

      Спасибо! Ваша заявка принята.

      Укажите свой город

      Москва
      Московская область
      Санкт-Петербург
      Абакан
      Армавир
      Архангельск
      Барнаул
      Белгород
      Бийск
      Благовещенск
      Братск
      Брянск
      Великие Луки
      Великий Новгород
      Владивосток
      Владикавказ
      Владимир
      Волгоград
      Вологда
      Воронеж
      Грозный
      Екатеринбург
      Иваново
      Ижевск
      Иркутск
      Йошкар-Ола
      Казань
      Калуга
      Кемерово
      Киров
      Кострома
      Краснодар
      Красноярск
      Курган
      Курск
      Липецк
      Магнитогорск
      Майкоп
      Мончегорск
      Мурманск
      Набережные Челны
      Назрань
      Нальчик
      Нижний Новгород
      Новокузнецк
      Новороссийск
      Новосибирск
      Норильск
      Ноябрьск
      Омск
      Оренбург
      Орёл
      Пенза
      Перьм
      Петрозаводск
      Петропавловск-Камчатский
      Псков
      Пятигорск
      Ростов-на-Дону
      Рязань
      Самара
      Саранск
      Саратов
      Северодвинск
      Смоленск
      Сочи
      Старый Оскол
      Сургут
      Сызрань
      Сыктывкар
      Тамбов
      Тверь
      Тольятти
      Томск
      Тула
      Тюмень
      Улан-Удэ
      Ульяновск
      Уфа
      Хабаровск
      Чебоксары
      Челябинск
      Череповец
      Чита
      Южно-Сахалинск
      Якутск
      Ярославль
      Ставрополь