30 дней работы и перенос базы в облако – БЕСПЛАТНО!
После регистрации, указав почту и телефон, вы сразу попадаете в облачный сервис 1С:ФРЕШ, где сможете самостоятельно добавить любую базу 1С для работы.На это уйдет всего 1 минута!
«1С:Управление нашей фирмой» — это комплексное решение в облаке для торговых, сервисных и производственных компаний малого бизнеса. Программа имеет достаточно простой функционал, при этом в ней есть все самое необходимое для ведения учета, анализа и планирования на предприятии. Данное решение помогает управлять вашим бизнесом удаленно с помощью облачного приложения.
В облачной программе есть все для любой сферы деятельности: торговля и склад, закупки и резервы, кадры и расчет зарплаты, производство, отчеты и CRM-блок
Бизнес-аналитика для руководителя: статистика всех продаж, прибыль по заказам, товарам, различным направлениям деятельности. Финансовый анализ работы компании
Помощь от профессионалов: в свободном доступе есть видеоролики, презентации, проводятся вебинары. Кроме того, оказываем консультации и сопровождение
Не нужно учиться: система настолько проста и понятна в использовании, что вы самостоятельно сможете настроить ее под особенности бизнеса
Работа всегда и везде: программа доступна на компьютере в офисе, на ноутбуке в поездке или на планшете во время прогулки
Выбирайте 1С:Управление нашей фирмой в облаке!
Базовый | ПРОФ | |
---|---|---|
Стоимость за 1 рабочее место (сеанс) (при оплате сразу за 12 мес.) | от 621 руб./мес. (минимум 2) | от 735 руб./мес. (минимум 5) |
Количество одновременно работающих пользователей | 2 | 5 |
Количество различных программ для работы |
1
|
9
|
Количество баз, которые можно подключить
Размер одной базы не ограничен
|
1 | 10 |
Количество организаций и ИП, по которым можно вести учет | Без ограничений | Без ограничений |
Отправка отчетности прямо из 1С | За доп. плату | Бесплатно для 1 юр. лица |
Линия консультаций | Без ограничений | Без ограничений |
Доработка приложений под индивидуальные потребности | За доп. плату | За доп. плату |
Полезные сервисы 1С |
1С:ИТС
Доступ к инструкциям
1С:Контрагент
Автозаполнение по ИНН (7200 заполнений)
1С-ЭДО
50 комплектов исходящих документов
|
1С:ИТС
Полный доступ к Информационной системе 1С:ИТС
1С:Контрагент
Автозаполнение по ИНН (7200 заполнений)
1С-ЭДО
100 комплектов исходящих документов
1С-Отчетность
Бесплатно для 1 юр.лица
|
30 дней бесплатно |
Количество месяцев | Базовый | ПРОФ |
---|---|---|
1 месяц | 5 964 руб. | |
3 месяца | 12 892 руб. | |
6 месяцев | 7 800 руб. | 23 283 руб. |
12 месяцев | 14 900 руб. | 44 064 руб. |
Начните работу в программе через минуту, нужен только интернет
Экономьте на покупке программы, оборудования и договора обслуживания
Не тратьте время на обновления, их установит фирма «1С»
Работайте в программе 1С из любой точки мира через ноутбук, планшет или телефон
Используйте сервис «1С:Контрагент» (автозаполнение по ИНН) и сдавайте отчетность с помощью облачного сервиса «1С-Отчетность»
Все данные шифруются и хранятся в дата-центрах фирмы «1С», резервное копирование выполняется автоматически
Экспертная линия поддержки каждому клиенту в формате 24/7
Разместите базы 1С в облаке бесплатно с помощью наших специалистов
Используйте расширения 1С или заказывайте доработки у наших специалистов
Чтобы начать работу в облачном сервисе, достаточно иметь доступ в интернет и 1 минуту времени на регистрацию. Теперь не нужно приобретать программу 1С, сервер и договор сопровождения. Сервис доступен с любого устройства: телефона, планшета или ноутбука
Бухгалтерский и налоговый учет, отправка отчетности во все контролирующие органы через интернет
ПодробнееКадровый учет, расчет заработной платы персонала
ПодробнееКомплексное решение для автоматизации предприятий любых отраслей и видов деятельности
ПодробнееАвтоматизация многопрофильных предприятий на платформе 1С:Предприятие 8.
ПодробнееРешение для эффективного управления документами, организации бизнес-процессов и взаимодействия сотрудников
Подробнее1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия, 1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ и другие
ПодробнееОценка надежности предприятий и мониторинг контрагентов в программах 1С для принятия взвешенных решений о сотрудничестве и минимизации налоговых рисков
Быстрая и удобная проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции
Мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам каждый день
Не важно, где вы находитесь, у вас будет доступ к сервису в любом месте, где есть интернет
Предоставляем персонального менеджера, который оперативно ответит на все ваши вопросы
Консультации оказывают наши специалисты с многолетним опытом в области автоматизации 1С
Предоставляем персонального специалиста, который оперативно решит все ваши задачи по доработке приложений
Готовы доработать базу под бизнес-процессы вашей компании
Отвечаем на ваше обращение в течение часа
Следим за качеством предоставляемых услуг нашим клиентам
Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у наших специалистов. Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 500-26-90
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 500-26-90