Как настроить синхронизацию с локальной базой 1С

Group 2

Андронова Александрадиректор по развитию, ГК Рациональ

14 Июня 2022 / Блог 1С / Время чтения: 2 минуты

СОДЕРЖАНИЕ:

Любой пользователь программы 1С  задумывается о возможности настройки обмена между конфигурациями в облаке и на «земле». Порой бывает так, что в сервисе 1С:Фреш используется 1С:Бухгалтерия 8, а на компьютере, к примеру, 1С:Розница 8. И в этом случае возникает вопрос: обязательно ли переходить в облака или можно синхронизировать данные? Для приложений, опубликованных в сервисе 1С:Фреш, существует возможность синхронизации с локальными информационными базами другой конфигурации. Давайте разберемся, каким образом это можно сделать.

Условия, при которых возможна синхронизация

Настройка обмена между конфигурацией в облаке и локальной базой выполняется только из локальной версии, установленной на компьютере.

 

Настройку может выполнить только пользователь с правами «Администратор».

 

Как это сделать, рассмотрим далее.

Синхронизация данных 1С


Настройка синхронизации

Настройку синхронизации между приложением сервиса и локальной базой необходимо выполнять владельцу абонента.

 

 

Давайте вспомним, кто такой «владелец абонента». Это человек, обладающий правами обычного пользователя и администратора абонента. Он может выполнять административные действия по отношению к абоненту, пользователям абонента и приложениям абонента, например:

  • при необходимости давать и отменять пользователю абонента права администратора или владельца абонента;
  • изменять реквизиты абонента (наименование, контактные данные);
  • приглашать в сервис разработчика расширений конфигурации, дополнительных отчетов или обработок;
  • продлевать доступ абонента к сервису на срок до 7 дней;
  • расширять доступ абонента к сервису, если это необходимо.

Важно!

Настройку синхронизации может выполнять только владелец абонента.

 

Итак, владельцу абонента необходимо выполнить следующие действия:

  • Войти в локальную информационную базу как "администратор".
  • Далее в меню "Администрирование" выбрать "Настройки синхронизации данных". В других конфигурациях возможно меню "Интеграция с другими программами".
  • Установить флажок "Синхронизация данных" и обязательно указать префикс информационной базы, так как он будет автоматически добавляться к документам и элементам справочников. Таким образом можно предупредить задвоение данных.
  • Затем останется нажать надпись "Синхронизация данных" и кнопку "Настроить синхронизацию данных".
  • Появится список, в котором необходимо будет выбрать нужную конфигурацию с пометкой "в сервисе".
Кнопка "Синхронизация данных"
  • Далее вы увидите окно Мастера синхронизации данных. В нем нужно будет прописать адрес приложения в Интернете, а также логин и пароль.
Обмен с 1С:Бухгалтерия 8
  • Далее следуйте указаниям Мастера синхронизации данных.

 

Теперь вы знаете, как можно самостоятельно настроить синхронизацию данных между облачным приложением и локальной версией 1С.

Напоминаем, что у нас вы всегда можете подключить доступ к сервису 1С:Фреш абсолютно бесплатно на 30 дней.


По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам по номеру 8 (495) 846-73-90 или по электронной почте info@rsoft-1c.ru


Полезные новости для бухгалтеров, ИП и директоров в нашем телеграм-канале>>>

Читайте также

1С:Сверка 2.0 — автоматическая сверка документов с контрагентами в 1С:Бухгалтерия предприятия 8. Воспользуйтесь новым бесплатным сервисом в облаке 1С:Фреш 1cfresh.com и 1С:БизнесСтарт 1cbiz.ru!

1С:Сверка 2.0 — автоматическая сверка документов с контрагентами в 1С:Бухгалтерия предприятия 8...

Читать дальше

Взаимодействие с лидами и покупателями – новый функционал в облачном «1С:БизнесСтарт» для малого бизнеса. Бесплатно до конца 2024 года. Работа с клиентами теперь проще!

Взаимодействие с лидами и покупателями – новый функционал в облачном «1С:БизнесСтарт» для...

Читать дальше