Как самостоятельно завершить сеансы в приложении 1С:Фреш

Group 2

Андронова Александрадиректор по развитию, ГК Рациональ

11 Января 2023 / Блог / Время чтения: 3 минуты

СОДЕРЖАНИЕ:

Пользователи сервиса 1С:Фреш часто сталкиваются с ситуацией, когда необходимо завершить сеансы для перезагрузки конфигурации. Что делать, если сотрудники находятся в программе, а возможности связаться с ними быстро нет? В этом случае всегда можно позвонить в свою обслуживающую компанию и попросить завершить сеансы специалиста, однако можно сделать это самостоятельно, воспользовавшись следующей инструкцией.

Инструкция по завершению сеансов

Начнем с того, что количество разрешенных для работы сеансов зависит от тарифа 1С:Фреш, который вы выбрали. В рамках тарифа «Базовый» вам доступно два рабочих места, а в рамках «Проф» — пять. Также вы всегда можете докупить количество рабочих мест, чтобы увеличить число одновременно работающих сотрудников через Интернет из любой точки земного шара.  Как мы уже говорили, принудительное завершение сеансов требуется тогда, когда они по какой-то причине зависли и необходимо перезагрузить программу.

 

Для начала необходимо проверить, кто из сотрудников в текущий момент находится в базе. Для этого выполняем следующие действия:

Завершение работы 1С

Шаг 1. Войти в свой Личный кабинет в сервисе 1С:Фреш, выбрать "Мои приложения".

 

Личный кабинет Фреш

 

Шаг 2. Вывести и посмотреть таблицу "Активные пользователи"

 

  • для всех приложений абонента (доступных пользователю) — нажать кнопку "Активные пользователи" под надписью "Абонент"
  • для конкретного приложения (если их несколько) — вывести карточку приложения, щелкнув на название приложения двойным щелчком мыши, и нажать в карточке кнопку "Активные пользователи"

 

Выглядит это так:

 

Активные пользователи

Если в Личном кабинете нет кнопки "Активные пользователи", необходимо

нажать кнопку "Еще" и выбрать в выведенном контекстном меню раздел "Активные пользователи"

 

Шаг 3. В появившейся таблице остается только выбрать тот сеанс, который необходимо завершить. Если же нужно завершить одновременно все сеансы, нажимаем Ctrl и выделяем нужное количество.

 

 

Шаг 4. Нажимаем кнопку "Завершить сеанс(ы)".

 

завершить сеансы

Какие сеансы можно завершить самостоятельно

На самом деле любой пользователь может завершить все сеансы сервиса 1С:Фреш самостоятельно. 

  • владелец абонента может завершать сеансы всех пользователей абонента с приложениями абонента;
  • пользователь с правом «запуск и администрирование» приложения может завершать сеансы всех пользователей абонента с этим приложением.

 

Также может возникнуть ситуация, когда один пользователь запустил несколько сеансов, поэтому другие сотрудники не могут войти в программу. В этом случае владелец абонента может ограничить максимальное разрешенное количество сеансов для любого пользователя абонента. Для этого в Личном кабинете выбираем «Управление пользователями» под надписью «Абонент» и выбираем «Ограничить до», указывая в таблице нужное количество сеансов. В этом случае все пользователи смогут работать одновременно, не занимая сеансы друг друга.


А если вам все-таки понадобится помощь опытного специалиста 1С, вы всегда можете обратиться в нашу компанию по номеру 8 (800) 500-26-90 или по адресу info@rsoft-1c.ru

Читайте также

Поддержка конфигурации «Управление производственным предприятием» до конца 2026 года. Рекомендации по переходу с 1С:УПП на современные прикладные решения

Поддержка конфигурации «Управление производственным предприятием» до конца 2026 года. Рекомендации по переходу...

Читать дальше

Перевод части отраслевых программ на сопровождение по тарифному плану 1С:КП Отраслевой. Оформление сопровождения на текущих условиях до конца 2022 года

Перевод части отраслевых программ на сопровождение по тарифному плану 1С:КП Отраслевой. Оформление...

Читать дальше