Поддержка 1С по SLA - поддержка корпоративных систем. Сервис дает возможность Заказчику получить ожидаемый результат от сопровождения программных продуктов 1С по фиксированной цене и в конкретные сроки. Поддержка корпоративных систем осуществляется в соответствии с Международными отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement).
Основной задачей нашей компании является обеспечение непрерывной работы решений 1С. Мы предоставляем поддержку систем по формату SLA, то есть заключаем с Заказчиком договор, в котором фиксируем, какую услугу и в какие сроки готовы оказать.
При работе с программой у пользователя часто возникают новые потребности в функционале, поэтому наши специалисты готовы адаптировать решение 1С под бизнес-процессы компании и предоставлять дальнейшее сопровождение системы на высшем уровне.
Любая поддержка и услуги доступны Заказчику только при наличии договора на информационно-технологическое сопровождение (договор ИТС) на регулярной основе.
Быстрая помощь при возникновении проблем в системе, проверка работоспособности
Актуальная конфигурация и обновленные формы отчетности
Настройка и доработка программы в соответствии с корпоративными бизнес-процессами пользователя
Разработка необходимых отчетов
Интеграция информационной системы с другими программными продуктами
Технические консультации специалистов поддержки по работе системы 1С
Помощь в подготовке к сдаче отчетности
Обучение сотрудников по работе с функционалом 1С
Наши обязательства по предоставлению услуг закрепляются в соглашении об уровне сервиса (SLA) с полной гарантией качества.
Стоимость поддержки по SLA будет зависеть от объема необходимых услуг и сложности решения задач. Оставьте заявку и получите консультацию специалиста. Обычно стоимость часа программиста или консультанта по договору SLA на 20-25% ниже стоимости разовых услуг
Заказчик оставляет заявку на работы
Наши специалисты берут заявку в работу, оценивают и согласовывают срок выполнения
Мы выполняем работу согласно техническому заданию
Разработка необходимых отчетов. Предоставляем Заказчику итоговую работу, в конце месяца отправляем весь реестр выполненных заявок
Ежемесячное обновление программных продуктов, запрос на дополнительные доработки, расширение функциональности системы 1С
Вопросы по работе с программными продуктами 1С (где найти, что нажать, как подключить и т.д.)
Ошибки платформы или некорректная работа системы 1С, требуется анализ и исправление
Поддержка 1С по SLA у нас возможна как в удаленном формате, так и с выездом. У нас работает профессиональная команда специалистов, чьи компетенции подтверждают сертификаты фирмы «1С»
Отсутствие больших затрат на сопровождение
Оплата по факту выполненных работ
Быстрая реакция и устранение ошибок в короткие сроки
Получение качественных услуг
Обратная связь с руководителем
Мы предлагаем быструю помощь в решении ваших задач, оказываем настройку и доработку программных продуктов в соответствии с вашими бизнес-процессами.
SLA (Service Level Agreement) – это соглашение об уровне сервиса, то есть документ, регламентирующий взаимоотношения между нашей компанией и Заказчиком.
Стоимость поддержки по SLA зависит от объема необходимых услуг и сложности решения задач.
Да, все услуги в нашей компании оказываются только при наличии договора 1С:ИТС.
Наши специалисты имеют сертификаты фирмы «1С» и обладают большим опытом внедрения и сопровождения программ 1С. Ознакомиться с нашими сертификатами можно здесь https://rsoft-1c.ru/sertifikaty/.
Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у наших специалистов. Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 500-26-90
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 500-26-90