Как можно скорее обновите платформу "1С:Предприятие 8", чтобы продолжить работу!

Как можно скорее обновите платформу "1С:Предприятие 8", чтобы продолжить работу!

Фирма «1С» доводит до сведения пользователей и партнеров, что в версиях платформы «1С:Предприятие» 8.3.22.1672, 8.3.22.1603, 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484, 8.3.20.2076, 8.3.20.2039, 8.3.19.1665, 8.3.19.1659, 8.3.18.1902, 8.3.18.1894, 8.3.17.2733, 8.3.17.2665 обнаружена критическая проблема, которая может привести к закрытию приложения в начале работы с программой.

 

Данная проблема НЕ проявляется:

 

  •  — в других версиях платформы;
  •  — в защищенных программных комплексах 8s, 8.3z;
  •  — при работе в веб-клиентах, клиентах Linux, MacOS;
  •  — в сервисе 1CFresh.com (1С:Предприятие через Интернет).
  •  

Изменение внешних условий 15.11.2022 может существенно повысить вероятность проявления данной проблемы – предполагается, что многие пользователи перечисленных версий завтра не смогут работать.

 

Проблема не приводит к потере данных пользователей.

 

В связи с этим пользователям перечисленных выше версий рекомендуется до начала рабочего дня 15.11.2022 обновить платформу «1С:Предприятие», как указано в таблице:

 

Проблемная версия

Заменить на версию

8.3.22

8.3.22.1672,
8.3.22.1603

8.3.22.1704 или выше

8.3.21

8.3.21.1607,
8.3.21.1508,
8.3.21.1484

8.3.21.1622 или выше

8.3.20

8.3.20.2076,
8.3.20.2039

8.3.20.2180 или выше

8.3.19

8.3.19.1665,
8.3.19.1659

8.3.19.1723 или выше

8.3.18

8.3.18.1902,
8.3.18.1894

8.3.18.1957 или выше

8.3.17

8.3.17.2733,
8.3.17.2665

8.3.17.2757 или выше

 

При данной замене функциональность версий не меняется.

 

При замене указанных версий платформы все накопленные в информационной базе данные будут сохранены.

 

Версии с исправлениями станут доступны в течение 14.11.2022 в сервисе «1С:Обновление программ» на портале информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС portal.1c.ru. Проблемные версии в ближайшее время перестанут быть доступными для скачивания.

 

Дистрибутивы платформы «1С:Предприятие 8» предоставляются зарегистрированным пользователям программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» в предусмотренном для них порядке. Порядок и условия предоставления обновлений указаны в регистрационной карточке программного продукта. Например, для пользователей версий ПРОФ или КОРП необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.

 

Обновления платформы также можно получить через партнеров фирмы «1С», список партнеров опубликован на странице https://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp.

 

 

Прямые ссылки для скачивания версий платформы для замены, дополнительная и актуальная информация будут публиковаться по мере готовности на странице https://info83.1c.ru.

 

Стандартные контакты техподдержки:

 

  •  — email v8@1c.ru,
  •  — телефоны +7 (495) 688-10-01, +7 (495)-956-11-81.
  •  

 

logo1cm

14 Ноября 2022 / Новости 1С

Читайте также

Перевод части отраслевых программ на сопровождение по тарифному плану 1С:КП Отраслевой. Оформление сопровождения на текущих условиях до конца 2022 года

Перевод части отраслевых программ на сопровождение по тарифному плану 1С:КП Отраслевой. Оформление...

Читать дальше

Новости ИТС. Июль 2022г.

Новости информационно-технологического сопровождения. Июль 2022 г. Новости информационно-технологического сопровождения. Июль 2022 г....

Читать дальше
У вас есть вопросы по 1С? Мы готовы
на них ответить!

Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у наших специалистов. Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.