Как продлить доступ к сервису 1С:Фреш без оплаты

Group 2

Андронова Александрадиректор по развитию, ГК Рациональ

17 Января 2023 / Блог / Время чтения: 3,5 минуты

СОДЕРЖАНИЕ:

Рано или поздно любой пользователь может столкнуться с ситуацией, когда тариф закончился, а доступ к базе жизненно необходим. Конечно, ваш обслуживающий партнер присылал вам уведомление, звонил, вы помнили, но все же вовремя не оплатили счет. Доступ в базу приостановлен, а на носу отчетность. Что же в этом случае можно сделать? Конечно же, оплатить по возможности продление как можно скорее, а пока продлить доступ к сервису самостоятельно.

Как узнать свой тариф и сроки действия

Сначала предлагаем разобраться со своим тарифом. Счет от обслуживающей компании — это всегда хорошее напоминание, но чтобы он не застал врасплох, неплохо было бы самостоятельно научиться отслеживать сроки действия тарифа.

 

Пользователь с правами владельца или администратора абонента может вывести сведения об условиях тарифов, на которые у абонента были оформлены подписки. Для этого необходимо:

1С:Фреш

Важно знать и отслеживать сроки подписки 1С:Фреш,

чтобы всегда иметь доступ к базе и вовремя сдавать отчетность.

 

Шаг 1. Войти в свой Личный кабинет сайта https://1cfresh.com на странице "Мои приложения"

 

ЛК 1С:Фреш

 

Шаг 2. Проверить свойства карточки подписки:

 

  • щелкнуть двойным щелчком мыши строку подписки в таблице под надписью "Мои подписки"
  • щелкнуть гиперссылку "Показать все" справа от надписи "Активные подписки", появится окно "Подписки на тарифы". Выбираем нужный тариф и щелкаем на него дважды, чтобы узнать подробности оформления
подписки и тарифы

 

Шаг 3. Знакомимся со свойствами подписки:

 

  • В верхней части кона можно увидеть название обслуживающего партнера, тариф и его сроки действия
  • На вкладке "Описание тарифа" показаны сведения тарифа, на который оформлена подписка
карточка подписки

 

Также на вкладке "Услуги" можно посмотреть все оформленные сервисы.

 

Итак, мы разобрались, как посмотреть свой тариф, узнать название обслуживающей организации и сроки подписки. Теперь поговорим о том, как продлить подписку самостоятельно.


Как продлить доступ к сервису самостоятельно

Если вы все же не успели оплатить счет вовремя, у вас есть возможность оформить продлевающую подписку на 7 дней.

Ее можно оформить на следующих условиях:

  • в течение 30 дней после окончания тестового периода или действия подписки на тариф сервиса;
  • не более одного раза для каждой основной подписки.

 

Владелец абонента должен выполнить следующие действия:

 

Шаг 1. Зайти в Личный кабинет на странице "Мои приложения" (мы это уже описывали выше). 

 

Шаг 2. Нажать в окне сервиса ссылку "показать все" справа от надписи "Активные подписки"

 

Показать все

 

Шаг 3. Появится окно "Подписки на тарифы". Вы сразу увидите таблицу с тарифами,  а в правом столбце гиперссылку "Продлить".

 

продлить 1С:Фреш

 

Шаг 4. Остается только нажать кнопку "Продлить" в появившемся окне.

Кнопка Продлить

 

Шаг 5. Подписка будет продлена на 7 дней, результат вы увидите в выведенном окне.

 

Срок продления Фреш

 

Далее нужно будет связаться со своей обслуживающей организацией и запросить счет на продление.

 

Важно!

При продлении основного тарифа будут продлены и все дополнительные сервисы. После оплаты счета основной тариф будет уменьшен на 7 дней.


Если же у вас вдруг возникнут вопросы по продлению сервиса 1С:Фреш, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по номеру 8 (495) 846-73-90 или по электронной почте info@rsoft-1c.ru


Полезные новости для бухгалтеров, ИП и директоров в нашем телеграм-канале>>>

Читайте также

1С:Сверка 2.0 — автоматическая сверка документов с контрагентами в 1С:Бухгалтерия предприятия 8. Воспользуйтесь новым бесплатным сервисом в облаке 1С:Фреш 1cfresh.com и 1С:БизнесСтарт 1cbiz.ru!

1С:Сверка 2.0 — автоматическая сверка документов с контрагентами в 1С:Бухгалтерия предприятия 8...

Читать дальше

Взаимодействие с лидами и покупателями – новый функционал в облачном «1С:БизнесСтарт» для малого бизнеса. Бесплатно до конца 2024 года. Работа с клиентами теперь проще!

Взаимодействие с лидами и покупателями – новый функционал в облачном «1С:БизнесСтарт» для...

Читать дальше