Научите программу 1С слышать ваш голос с помощью сервиса 1С:Распознавание речи

Group 2

Андронова Александрадиректор по развитию, ГК Рациональ

29 Марта 2023 / Блог 1С / Время чтения: 4 минуты

СОДЕРЖАНИЕ:

Теперь пользователи 1С могут разговаривать с программой, которая понимает их речь. Стало это возможно с сервисом «1С:Распознавание речи». В этой статье разберем, как работает голосовое управление программой 1С, ввод голосом писем и задач, расшифровка записей переговоров или совещаний, роботизация телефонных опросов, а также другие возможности.

Что такое 1С:Распознавание речи

Сервис «1С:Распознавание речи» является облачным и предназначен для автоматического преобразования речи в текст. Механизмы распознавания речи доступны из встроенного языка «1С:Предприятие». Данный сервис можно интегрировать в прикладные решения, тем самым улучшив бизнес-процессы компании.

 

  • Преобразование длинной надиктованной аудиозаписи в текст
  • Распознавание записей телефонных звонков или совещаний
  • Открытие нужных форм, построение отчетов, выполнение поиска с помощью управления голосом
  • Роботизация звонков при проведении опросов и сбора информации, речевая аналитика работы с клиентами
Распознавание речи2

Распознавание речи осуществляется с помощью облачного сервиса и локально, при этом аудиоданные никуда не передаются, что гарантирует сохранность данных и соблюдение конфиденциальности.

 

1С:Распознавание речи может быть встроено в любое пользовательское приложение 1С

При этом программа, в которую встраивается сервис, обязательно должна быть на официальной поддержке.


Преимущества сервиса

Особенности и преимущества сервиса «1С:Распознавание речи» заключаются в следующем:

Распознавание речи

Потоковое распознавание - пользователь отправляет аудиофайлы в режиме реального времени и получает распознанный текст. В этом случае удобно диктовать текст и управлять интерфейсом программы.

Если отправлять аудиозапись с помощью облачного сервиса, то ограничение составит 2 часа, при локальном же использовании никаких ограничений нет.

 

Файловое распознавание - пользователь отправляет готовый аудиофайл и получает идентификатор задачи, так как на обработку может уйти некоторое время. Отправить можно запись совещания или звонка, а получить уже расшифрованный в виде текстовой информации.

Файловое распознавание может обрабатывать многоканальные аудиозаписи, в этом случае каждый канал будет распознаваться и тарифицироваться независимо. Для распознавания принимаются форматы аудио WAV signed 16 bit little-endian и Opus в контейнере ogg. Частота дискретизации аудио – от 8 кГц до 48кГц. Максимальный размер аудиофайла – 1Гб длительностью до 4 часов. Результаты распознавания доступны для скачивания в течение 7 суток после выполнения задания.

 

Сервис "1С:Распознавание речи" поддерживается на английском и русском языках, но в дальнейшем список будет расширяться.


Как это работает в 1С:Документооборот

1С:Документооборот 3.0 — это первое приложение, в котором встроено распознавание речи. В программе можно диктовать текст электронных писем и голосом выбирать для них получателей, заполнять содержание, особые наименования и описания задач, а также строить отчеты.

Распознавание речи в ДО

 

Подробнее с тем, как сервис работает в программе "1С:Документооборот", можно по ссылке ниже.


Для ознакомления с механизмом распознавания речи доступно демоприложение (конфигурация 1С), которое позволит распознавать речь из потокового аудио или звуковых файлов с помощью облачного сервиса или локально. 


Необходимо учитывать минимальные требования к ресурсам оборудования

- x64: процессор Intel Core i5 или AMD Ryzen 5 и последующие модели, оперативная память 12 Гбайт и выше, - x32: процессор Intel Core i5 или AMD Ryzen 5 и последующие модели, оперативная память 4 Гбайт и выше. Качество распознавания речи на платформе x32 снижено.


Тарифы

В локальной версии сервис «1С:Распознавание речи» является бесплатным, а вот в облачном режиме стоимость зависит от типа распознавания и, конечно же, от длительности. Распознавание потокового аудио будет обходиться дешевле 60 копеек за минуту, а распознавание аудиофайлов еще доступнее – до 15 копеек за минуту.

  • Потоковое распознавание - списание стоимости выполняется за каждые полные или неполные 20 секунд аудиоданных. В этом случае единица тарификации распознавания равна 1 секунде потокового распознавания
  • Файловое распознавание - списание стоимости выполняется за каждые полные или неполные 20 секунд аудиофайла. В этом случае единица тарификации распознавания равна 4 секундам файлового распознавания

 

Также можно приобрести тарифные планы:

 

Тарифы

Розничная цена (руб.)

1С:Распознавание речи – 0,1 млн единиц

                1000

1С:Распознавание речи – 1 млн единиц

                9000

1С:Распознавание речи – 10 млн единиц

              80 000

1С:Распознавание речи – 50 млн единиц

             350 000


Если у вас возникли вопросы по сервису "1С:Распознавание речи", вы всегда можете задать их нашим специалистам по телефону 8 (495) 846-73-90 или по электронной почте info@rsoft-1c.ru.


Полезные новости для бухгалтеров, ИП и директоров в нашем телеграм-канале>>>

Читайте также

1С:Сверка 2.0 — автоматическая сверка документов с контрагентами в 1С:Бухгалтерия предприятия 8. Воспользуйтесь новым бесплатным сервисом в облаке 1С:Фреш 1cfresh.com и 1С:БизнесСтарт 1cbiz.ru!

1С:Сверка 2.0 — автоматическая сверка документов с контрагентами в 1С:Бухгалтерия предприятия 8...

Читать дальше

Взаимодействие с лидами и покупателями – новый функционал в облачном «1С:БизнесСтарт» для малого бизнеса. Бесплатно до конца 2024 года. Работа с клиентами теперь проще!

Взаимодействие с лидами и покупателями – новый функционал в облачном «1С:БизнесСтарт» для...

Читать дальше