Уведомления о завершении срока действия или лимита по предоплаченным тарифам 1С-ЭДО

Уведомления о завершении срока действия или лимита по предоплаченным тарифам 1С-ЭДО

 

С 20 декабря 2024 года фирма «1С» начала продажи годовых предоплаченных тарифов 1С-ЭДО, см. информационный выпуск № 32437 от 25.11.2024 г. В настоящем письме — об улучшении в системе 1С-ЭДО: теперь пользователи и партнеры будут получать уведомления о близящемся завершении срока действия тарифа или лимита по нему. Предупреждение можно увидеть в Личном кабинете клиента на Портале ИТС, а также получить электронным письмом от системы 1С-ЭДО, с адреса edo@1c.ru.

 

Предоплаченные тарифы 1С-ЭДО выгодны тем, что снижают затраты пользователя на оплату трафика: внутри лимита, предусмотренного такими тарифами, цена за отправку одного комплекта электронных документов меньше, чем при расчетах за трафик ЭДО по факту. Если тариф не продлить, то расчеты за 1С-ЭДО автоматически переходят на схему оплаты по факту. Поэтому уведомление о завершении тарифа напомнит клиентам, что своевременное продление тарифа — это возможность сэкономить.

 

УВЕДОМЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ И ПАРТНЕРАМ О ЗАВЕРШЕНИИ ЛИМИТА ПО ТАРИФУ И О ЗАВЕРШЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ТАРИФА

 

Начиная с 23 июля 2025 года, фирма «1С» заблаговременно электронным письмом будет предупреждать пользователей 1С‑ЭДО, оформивших тарифы с годовым лимитом:

 

  • — За 30 дней до завершения срока действия тарифа с годовым лимитом, по которому есть ненулевой неизрасходованный лимит трафика, пользователю 1С будет отправлено электронное письмо с предупреждением о близящейся дате завершения срока действия тарифа и рекомендацией обратиться к партнеру 1С для покупки нового тарифа. Тема письма: «До завершения срока действия тарифа 1С-ЭДО для абонента Портала ИТС <код, название абонента> осталось не более 30 дней«.
  •  
  • — Ориентировочно за 2 месяца и за 1 месяц до даты возможного исчерпания лимита по тарифу с годовым лимитом пользователю 1С будет отправлено электронное письмо с предупреждением о близящейся дате, когда лимит будет израсходован. Тема письма: «Через 2 месяца может исчерпаться лимит на трафик по действующему тарифу 1С-ЭДО для абонента Портала ИТС <код, название абонента>«.
  •  

В каждом из писем — рекомендация обратиться к партнеру 1С для своевременного продления тарифа.

 

Указанные письма будут отправляться на электронный адрес, на который пользователь 1С зарегистрировал Личный кабинет (ЛК) клиента Портала ИТС. Копии писем отправляются партнеру. который оформил тариф. Благодаря этому партнер, сопровождающий клиента по 1С-ЭДО, может связаться с пользователем и инициировать оформление нового тарифа.

 

Предупреждения, аналогичные указанным выше, также доступны в веб-интерфейсе в ЛК Портала ИТС. При наступлении события, по которому формируется предупреждение, оно появится на странице сервиса: <Личный кабинет -> Сервисы -> 1С-ЭДО>, прямая ссылка https://portal.1c.ru/application/list/1C-Edo. Детальную статистику расходования трафика и остаток лимита по тарифам ЭДО можно скачать там же, в ЛК по гиперссылке «Статистика использования».

 

Предупреждение о завершении срока или лимита в тарифе 1С-ЭДО также можно будет увидеть непосредственно в программе 1С Монитор Портала 1С:ИТС после соответствующей доработки в прикладной части 1С-ЭДО.

 

Полезные ссылки:

 

logo1cm

28 июля 2022 / Новости 1С

Читайте также
У вас есть вопросы по 1С? Мы готовы
на них ответить!

Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у наших специалистов. Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *