Выпущен продукт "1С:Архив"

Выпущен продукт "1С:Архив"

Фирма «1С» извещает пользователей и партнеров о выпуске финальной версии конфигурации «Архив» и программного продукта «1С:Архив»:

Код

Наименование

Цена для пользователя, руб.

2900002634259

1С:Архив. Электронная поставка

90 000*

 

* До регистрации программы «1C:Архив» в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных https://reestr.digital.gov.ru/ цены включают НДС 20 %. После регистрации указанные цены не будут облагаться НДС согласно пп. 26 п. 2 ст. 149 НК РФ.

 

«1С:Архив» – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. «1С:Архив» разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных.

 

«1С:Архив» сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав «Комплекта нормативных документов» к «Методике управления документами и совместной работой», разработанной специалистами фирмы «1С».

 

Использование «1С:Архива» позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ "1С:АРХИВА"

Комплектование архива

 
  •  — Загрузка документов из zip-контейнеров установленного формата.
  •  — Загрузка нормативно-справочной информации из систем-источников (организации, подразделения, сотрудники и другие справочники).
  •  — Выгрузка данных из «1С:Документооборота 3.0.»
  •  — Загрузка документов как с усиленной, так и с простой электронной подписью (ЭП). Поддерживаются квалифицированная и неквалифицированная ЭП.
  •  — Загрузка карточек бумажных документов и их файлов.
  •  — Загрузка связей между документами.
  •  — Загрузка виз согласования, резолюций.
  •  — Загрузка информации о персональных данных, содержащихся в документах.
  •  — Предварительная проверка целостности пакета, проверка ЭП.
  •  — Усовершенствование ЭП до формата архивного хранения CAdES-Av3.
  •  — Два возможных варианта группировки передаваемых документов в принимаемых файлах:
    •   *в виде готовых сдаточных описей со списком дел;
    •   *в виде произвольных пакетов, без указания дел:
      •          — автоматическое определение дел для переданных документов по настраиваемым правилам;
      •          — оформление сдаточных описей для передачи документов на архивный контур.
  •  — Автоматическое добавление в контейнеры копий файлов в формате PDF/A с визуализацией электронной подписи в случае их отсутствия (для файлов офисных форматов, для xml-форматов ФНС и CommerceML).
  •  — Распознавание текстов файлов контейнера для полнотекстового поиска.
  •  — Присвоение архивных шифров принятым документам и делам.
  •  — Отправка файла-ответа для системы-источника.
  •  

Хранение документов в архиве

 
  •  — Регулярная проверка документов: сверка файла метаданных xml с реквизитами карточки, проверка хеш-сумм файлов, проверка электронных подписей.
  •  — Добавление в электронные подписи новых архивных меток времени по мере истечения срока действия сертификатов предыдущих меток.
  •  — Ведение списка фондов.
  •  — Формирование сводных описей и их годовых разделов.
  •  — Ведение журнала передачи документов.
  •  

Использование архива

 
  •  — Доступ из карточки «1С:Документооборота» в соответствии с правами, установленными в программе «1С:Документооборот»:
    •          *возможность скачать контейнер с помощью веб-сервиса.
  •  — Поиск документов.
  •  — Выгрузка выбранных документов в каталог.
  •  — Возможность просмотра документов в виде иерархии: «Фонд – Сводная опись – Годовой раздел описи – Дело».
  •  — Формирование печатных форм: «Лист фонда», «Книга учета поступлений документов», «Годовой раздел сводной описи дел» и др.
  •  — Протоколирование действий с документами.
  •  

Уничтожение дел

 
  •  — Автоматический подбор документов/дел к уничтожению.
  •  — Возможность оформления уничтожения вручную.
  •  — Передача информации об уничтожении для системы-источника:
    •          *удаление файлов уничтоженного документа в «1С:Документообороте» и в «1С:Архиве».

Состав продукта

В поставку программы входят:

 

  •  — актуальная версия платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурация «Архив»;
  •  — комплект документации;
  •  — карточка официальной регистрации, включающая лицензионное соглашение;
  •  — ПИН-коды лицензии для запуска программы и для регистрации продукта на портале 1С:ИТС.
  •  

Лицензия, входящая в поставку продукта, обеспечивает использование прикладного решения в файловом варианте на одном рабочем месте. Для использования данного продукта на большем количестве рабочих мест необходимы клиентские лицензии «1С:Предприятия 8», которые приобретаются отдельно. Для использования прикладного решения в клиент-серверном варианте необходима лицензия на сервер «1С:Предприятия 8». Перечень рекомендуемых фирмой «1С» для данного продукта клиентских лицензий и лицензий на сервер, а также их цены приведены в приложении к настоящему информационному письму.

КАК ПРИОБРЕСТИ ПРОГРАММУ "1С:АРХИВ"

Приобрести продукт 2900002634259 «1С:Архив. Электронная поставка» можно через нас, оставив заявку на нашем сайте. Для заказа нам понадобятся следующие сведения о пользователе: наименование организации, ИНН и КПП, почтовый и электронный адреса. Продукт регистрируется в базе технической поддержки фирмы «1С». После этого покупатель продукта получает статус официального пользователя, и ему по почтовому адресу, указанному в заявке партнера, высылается именное бумажное лицензионное соглашение, подтверждающее право на использование приобретенного программного продукта.

Апгрейды на программный продукт «1С:Архив» и с программного продукта «1С:Архив» в настоящее время не предусмотрены.

ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Право получать поддержку предоставляется только официальным зарегистрированным пользователям программного продукта.

Поддержка пользователей программного продукта осуществляется только по договору информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС. В стоимость продукта включен льготный период поддержки. По окончании льготного периода договор 1С:ИТС необходимо продлить на платной основе.

Для получения услуг сопровождения по договору 1С:ИТС пользователю после приобретения продукта необходимо:

 — Зарегистрировать программу в личном кабинете на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/ самостоятельно по входящему в поставку ПИН-коду или с помощью партнера фирмы «1С». Чтобы создать личный кабинет, нужно перейти по ссылке https://portal.1c.ru/, в главном меню выбрать «Личный кабинет», а на странице авторизации – ссылку «Регистрация». Создать личный кабинет можно до приобретения продуктов фирмы «1С».

 

2. Заключить договор 1С:ИТС с официальным партнером фирмы «1С».

Фирма «1С» рекомендует пользователю заключать договор 1С:ИТС с обслуживающим его партнером-франчайзи. Вы можете заключить договор с нами. Подробнее — https://rsoft-1c.ru/soprovozhdenie-1c-its/

По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам по телефону 8 (495) 846-73-90 или по электронной почте info@rsoft-1c.ru

logo1cm

21 Октября 2022 / Новости 1С

Читайте также

1С:Сверка 2.0 — автоматическая сверка документов с контрагентами в 1С:Бухгалтерия предприятия 8. Воспользуйтесь новым бесплатным сервисом в облаке 1С:Фреш 1cfresh.com и 1С:БизнесСтарт 1cbiz.ru!

1С:Сверка 2.0 — автоматическая сверка документов с контрагентами в 1С:Бухгалтерия предприятия 8...

Читать дальше

Взаимодействие с лидами и покупателями – новый функционал в облачном «1С:БизнесСтарт» для малого бизнеса. Бесплатно до конца 2024 года. Работа с клиентами теперь проще!

Взаимодействие с лидами и покупателями – новый функционал в облачном «1С:БизнесСтарт» для...

Читать дальше
У вас есть вопросы по 1С? Мы готовы
на них ответить!

Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у наших специалистов. Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.