Взаимодействие с лидами и покупателями – новый функционал в облачном "1С:БизнесСтарт" для малого бизнеса

С 11.09.2024 пользователям «1С:БизнесСтарт» в облаке 1С:Фреш (1сbiz.ru, 1cfresh.com( доступен новый функционал «Взаимодействие с лидами и покупателями», который позволяет управлять состоянием лидов, распределять клиентов среди менеджеров, планировать задачи непосредственно из программы и многое другое.

 

Работа с «Взаимодействие с лидами и покупателями» упрощает работу менеджеров и руководителей, работающих с клиентами. Это элемент CRM именно для малого бизнеса, который закрывает необходимость пользователя в интеграции со сторонними CRM системами или ручного переноса данных. Открыть полные возможности СRM возможно в программах «1С:Управление Нашей Фирмой», «1С:ERP», «1С:CRM».

 

Новая возможность доступна бесплатно до 31.12.2024 года для программы «1С:БизнесСтарт» по всем тарифам. Для «включения» нужно только поставить «галочку» внутри приложения, подробная инструкция по ссылке: https://its.1c.ru/db/updinfo#content:1946:hdoc:issogl1_1.

 

С 2025 года планируется сделать использование нового функционала «Взаимодействие с лидами и покупателями» платным для пользователей.

 

Если пользователь начал использовать новый функционал до конца 2024 года и опубликует отзыв на одном из популярных «отзовиков», то возможность бесплатного использования продлевается еще на 6 месяцев до 30.06.2025.

 

Если вы еще не являетесь пользователем «1С:БизнесСтарт» и хотите оценить простоту и удобство работы с приложением и новую возможность «Взаимодействие с лидами и покупателями», пожалуйста, подключайтесь на сайте 1cbiz.ru или обращайтесь к партнерам 1С.

 

«1С:БизнесСтарт» – надежная и простая программа специально для предпринимателей, ИП и небольших ООО, руководители которых самостоятельно ведут учёт и сдают отчётность без бухгалтера.

 

На данный момент в сервисе реализован функционал:

 

  •  — бухгалтерского учета,
  •  — ведения управленческого учета,
  •  — расчета зарплаты,
  •  — учета в государственных учреждениях,
  •  — сдачи отчетности через Интернет (отчетность ИП, отчетность ООО, нулевая отчетность, отчетность).
  •  

Подробнее о функционале на сайте 1cbiz.ru.

 

С целью повышения удобства пользователей при работе с программным продуктом «1С:БизнесСтарт» добавлен новый функционал «Взаимодействие с лидами и клиентами», который позволяет:

 

  •  — Управлять состоянием лидов;
  •  — Разделять клиентов по ответственным;
  •  — Планировать задачи по клиентам;
  •  — Добавлять метки;
  •  — Следить за историей взаимодействия;
  •  — Работать с почтой;
  •  — Получать оповещения по задачам и счетам покупателей.
  •  

Методическую поддержку пользователям «1C:БизнесСтарт» оказывают партнеры фирмы «1С» со статусом «1С:Центр сетевой компетенции». При возникновении технических вопросов партнер может обращаться на линию консультаций сервиса по адресу support@1cfresh.com.

logo1cm

16 Сентября 2024 / Новости 1С

Читайте также

1С:Сверка 2.0 — автоматическая сверка документов с контрагентами в 1С:Бухгалтерия предприятия 8. Воспользуйтесь новым бесплатным сервисом в облаке 1С:Фреш 1cfresh.com и 1С:БизнесСтарт 1cbiz.ru!

1С:Сверка 2.0 — автоматическая сверка документов с контрагентами в 1С:Бухгалтерия предприятия 8...

Читать дальше

Взаимодействие с лидами и покупателями – новый функционал в облачном «1С:БизнесСтарт» для малого бизнеса. Бесплатно до конца 2024 года. Работа с клиентами теперь проще!

Взаимодействие с лидами и покупателями – новый функционал в облачном «1С:БизнесСтарт» для...

Читать дальше
У вас есть вопросы по 1С? Мы готовы
на них ответить!

Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у наших специалистов. Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.