Как подключить нового пользователя в сервисе 1С:Фреш

Group 2

Андронова Александрадиректор по развитию, ГК Рациональ

24 Мая 2023 / Блог 1С / Время чтения: 4 минуты

СОДЕРЖАНИЕ:

Пользователь, зарегистрированный в сервисе 1С:Фреш, всегда может добавить других сотрудников, если это позволяет тариф. Напоминаем, что в тарифе «Базовый» доступно два одновременных сеанса, а в тарифе «ПРОФ» — пять. Кроме того, всегда можно докупить дополнительные сеансы, чтобы нужно количество людей могло работать с базой. Разберем, каким образом можно самостоятельно добавить существующего пользователя сервиса.

Подключение по логину

Существующего пользователя сервиса можно подключить к абоненту, указав логин и зарегистрированный в сервисе адрес электронной почты этого пользователя. Сделать это может владелец или администратор абонента, выполнив следующие шаги:

 

1.Войти в Личный кабинет на сайте https://1cfresh.com на странице «Мои приложения»

 

ЛК

 

2. Далее нажать кнопку "Добавить" в разделе "Абонент"

 

Добавить

 

3. Появится окно "Мастер добавления пользователя", в котором нужно выбрать способ добавления и затем нажать "Далее"

 

Добавление пользователя

 

4. Выбираем режим добавления "По логину", вводим его и нажимаем "Далее"

 

По логину

 

5. Затем добавить адрес электронной почты пользователя и нажать "Далее"

 

Эл. почта

 

6. Далее сервис может запросить указать роль нового пользователя

 

роль пользователя

 

7. Затем нужно будет еще указать права нового пользователя по отношению к приложениям абонента:

 

права к приложениям

 

Для каждого приложения обязательно нужно указывать права, которые получит пользователь по отношению к этому приложению.

 

Права пользователя задаются владельцем абонента

Если пользователя добавляет администратор абонента, то этот шаг пропускается, новый сотрудник получит права пользователя абонента

 

Какие права пользователя возможны по отношению к приложению:

ПравоОписание
ЗапускТолько запуск приложения
Запуск и администрированиеЗапуск приложения и действия по его администрированию: создание резервной копии, восстановление приложения из резервной копии, завершение сеансов работы пользователей с приложением, просмотр журнала ошибок приложения и т. д.
Доступ к APIНаличие этого права разрешает доступ к программному интерфейсу (API) приложения, но не позволяет интерактивный запуск приложения
(Пусто)Пользователь не будет иметь права запускать приложение абонента, оно не будет показываться пользователю на странице Мои приложения сайта сервиса и в списке приложений тонкого клиента Запуск 1С Предприятия. Обычным пользователям абонента это приложение не будет показываться также и в личном кабинете (то есть, им не будет выводиться никакая информация о существовании этого приложения)

 

8. Права заданы, нажимаем кнопку "Далее". Все готово.

 

пользователь готов


Подключение по коду разрешения

Может сложиться такая ситуация, когда пользователь заблокировал свое добавление в другие приложения в разделе «Безопасность», тогда подключить его к другому абоненту можно только при наличии кода разрешения. При этом этот код может сгенерировать только сам пользователь на вкалдке «Код разрешения» в своем личном кабинете. Этот сгенерированный код он может отправить по электронной почте.

код разрешения

Если администратор или владелец абонента получили такой код разрешения, то они могут без проблем добавить пользователя в сервис. Делается это по такой же схеме, как и добавление по логину, но есть отличия:


1.При добавлении пользователя выбираем режим "По коду разрешения" и вводим его.


по коду разрешения

 

2. Адрес электронной почты при этом нигде указывать не надо.

Новый пользователь добавлен, останется настроить права.


Настройка прав добавленного пользователя

Как только вы добавите пользователя, обязательно выполните следующие действия:

  • Ограничить максимальное количество сеансов для пользователя.
  • Настроить роли пользователя в приложениях абонента, к которым он будет иметь доступ.

 

Абонент, которого вы подключили к приложению 1С:Фреш, получит уведомление на свой электронный адрес.

уведомление

 

Если пользователь по какой-то причине не получит письмо, пусть проверит папку "Спам".

 

Если у вас возникли вопросы по добавлению пользователя в облако 1С:Фреш, вы всегда можете задать вопрос нашим специалистам по телефону 8 (495) 846-73-90 или по электронной почте info@rsoft-1c.ru

Читайте также