Настраиваем Интернет-поддержку пользователя в программе 1С

Group 2

Андронова Александрадиректор по развитию, ГК Рациональ

27 Апреля 2023 / Блог 1С / Время чтения: 6 минут

СОДЕРЖАНИЕ:

Настройка корректной работы программы — один из самых важных пунктов. Особенно важно настроить Интернет-поддержку пользователя, чтобы своевременно получать обновления, важные уведомления и подключать сервисы 1С. Ни для кого не секрет, что сервисы 1С:Контрагент, 1СПАРК Риски работают через Портал 1С. Как к нему подключиться и настроить доступ в программе, разберем далее.

Настройка Интернет-поддержки пользователей

Настроить Интернет-поддержку пользователя самостоятельно без участия партнера может любой пользователь 1С. Для этого необходимо будет зайти в программу 1С в меню "Администрирование" и выбрать "Интернет-поддержка пользователей".


Интернет-поддержка

 

Здесь нажимаем кнопку "Подключить".

Подключить

 

В окне «Подключение Интернет-поддержки» нужно будет ввести логин и пароль пользователя Портала 1С:ИТС (https://portal.1c.ru), нажать Войти:

 

Подключение

 

Введенные логин и пароль дают возможность получать автоматические обновления и доступ к сервисам 1С.

 

Логин и пароль от Портала 1С пользователь создает самостоятельно

Для этого необходимо зайти на Портал 1С (https://portal.1c.ru) и зарегистрироваться. Придуманные вами логин и пароль вы будет использовать для подключения.

 

После успешного подключения Интернет-поддержки вы увидите окно:

 

Поддержка подключена

 

Если необходимо снять программу с поддержки, можно нажать "Отключить" или вовсе изменить логин и пароль, привязав программу к другому кабинету Портала 1С.

 


Настройка соединения с серверами Интернет-поддержки

Настройка соединения с серверами Интернет-поддержки осуществляется по гиперссылке Настройка соединения с сервером:

 

Соединение с сервером

 

Откроется окно, в котором необходимо будет выполнить настройку параметров соединения с серверами Интернет-поддержки:

 

Настройки с сервером

 

Настройки, которые необходимо произвести:

 

  • Устанавливать подключение к серверам Интернет-поддержки в зоне – определяет доменную зону серверов Интернет-поддержки, к которым будет устанавливаться подключение: из зоны 1c.ru или 1c.eu. Начиная с версий платформы 8.3.8.2442, 8.3.9.2309, 8.3.10.2466, для получения доменной зоны используется значение настройки платформы ExternalResourcesMode;
  • Устанавливать соединение с сервером Интернет поддержки на локальном компьютере/на сервере 1С:Предприятие – определяет, на каком компьютере организован доступ к сети Интернет: на компьютере пользователя или на компьютере сервера 1С:Предприятие. Необходимо установить соответствующую настройку. Настройка доступна только в клиент-серверном режиме работы, в файловом режиме работы подключение к серверам Интернет-поддержки всегда выполняется на локальном компьютере;
  • Таймаут соединения – максимальное количество времени, в секундах, в течение которого необходимо ожидать ответа от сервера Интернет-поддержки;
  • Настроить параметры прокси-сервера – настройка параметров прокси-сервера. См. документацию к подсистеме «Получение файлов из Интернета» библиотеки стандартных подсистем.


Отправка сообщений в службу технической поддержки

Отправка сообщения в службу технической поддержки осуществляется по гиперссылке Сообщение в службу технической поддержки:

Служба техподдержки

 

При нажатии гиперссылки будет выполнен переход в раздел Портала 1С:ИТС для отправки сообщения в службу технической поддержки.

Сообщение в службу

 

Внешний вид и состав страницы Портала 1С:ИТС может изменяться независимо от библиотеки.

 

К сообщению также автоматически присоединяется техническая информация о программе в виде вложения Техническая информация.txt. Состав технической информации может отличаться в зависимости от версии библиотеки.

 

Необходимо указать Email для обратной связи, отредактировать шаблон сообщения и нажать Отправить.


Монитор Интернет-поддержки

Монитор Интернет-поддержки информирует о следующем:

 

  • Наличии действующего договора сопровождения 1С:ИТС, сроке его окончания;
  • Когда выйдет новый релиз программы и какие изменения планируются.

 

Чтобы открыть монитор Интернет-поддержки, необходимо нажать гиперссылку:


Монитор Интернет-поддержки

В этой статье мы рассмотрели, как настроить Интернет-поддержку в программе самостоятельно.


Полезные новости для бухгалтеров, ИП и директоров в нашем телеграм-канале>>>

Читайте также

1С:Сверка 2.0 — автоматическая сверка документов с контрагентами в 1С:Бухгалтерия предприятия 8. Воспользуйтесь новым бесплатным сервисом в облаке 1С:Фреш 1cfresh.com и 1С:БизнесСтарт 1cbiz.ru!

1С:Сверка 2.0 — автоматическая сверка документов с контрагентами в 1С:Бухгалтерия предприятия 8...

Читать дальше

Взаимодействие с лидами и покупателями – новый функционал в облачном «1С:БизнесСтарт» для малого бизнеса. Бесплатно до конца 2024 года. Работа с клиентами теперь проще!

Взаимодействие с лидами и покупателями – новый функционал в облачном «1С:БизнесСтарт» для...

Читать дальше